Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли у Вас развлечения помимо работы и нета?

Ирусик Гуру (4331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беллатрикс Мудрец (14877) 13 лет назад
я люблю играть на бильярде, ходить на матчи по хоккею или просто набрать попкорна и смотреть фильмы дома с друзьями и любимым человеком!!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
с каких пор инет и работа - это развлечения??
™°o{¤sweеt¤}o° Гуру (4558) 13 лет назад
работа-это не развлечение, а средство существования... а инет.... пустая трата времени.. но чем заняться кроме инета вечером незнаю совсем....