Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психологи много заробатывают?

OkSunnnY Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИП Дышеков М.Б. Мыслитель (7854) 13 лет назад
если работать с гос. школе или садике то не очень. Частники зарабатывают очень неплохо. У меня рядом с офисом контора где тренинги проходят.. . Тот психолог на бумере последнем ездит. Главное понять что сейчас актуально и действовать.
Возми маленького тихоню мальчика богача, убери его комплексы и батя озолотит тебя.. . одной знакомой так 40 тыс у. е. подогнали
Остальные ответы
инга геннадьевна Мастер (1034) 13 лет назад
неа. . ну вообще это смотря куда попадёшь, а так не много
Пользователь удален Просветленный (25844) 13 лет назад
смотря куда попадешь. . и какой стаж.
Живой Оракул (63147) 13 лет назад
Если б кто-то из них изучал бы меня-состояние бы сделал!!!!
mich Мудрец (11465) 13 лет назад
Если занимаются частной практикой то на жизнь наверное хватает, а о бюджетных сферах и сказать то нечего, мало, крайне мало.