
Хорошие мысли приходят редко, но обязательно не вовремя&

СветЛана Оракул (98271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223345) 13 лет назад
Говорят надо побольше есть сладкого. Тогда умные мысли будут прилипать к сладкому и никуда не убегут ...Вопрос только в каком месте это сладкое будет концентрироваться? ..
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Плетутся вечно еле-еле... к ночи доходят, а их уже в голове и размещать некуда... усё занято глупыми, но шустрыми
Источник: Приветик, роднуля.
СветЛанаОракул (98271) 13 лет назад
Приветикк:)Вот правду говоришь:)
makarena Мыслитель (6087) 13 лет назад
хорошая мысля приходит опосля
Oleg Мыслитель (7008) 13 лет назад
Опять Мерфи виноват