
А почему образованная дама сильнее переживает, если в постели у партнера что-то не получается;-))))))))))))))))) ?

ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Олесина Гуру (2808) 13 лет назад
Боится, что у мужчины понизится самооценка. вот и старается сказать: "Не переживай со всеми бывает, ты просто устал. завтра все получится. ты у меня самый лучший. "
Остальные ответы
Алена Мыслитель (5101) 13 лет назад
образованная в чем? -это с дипломом?)))))))))))))))))))))))
ВЛАД О МАЙ ГАДМудрец (18821) 13 лет назад
короч, ВО в сексе только мешает
Пользователь удален Мыслитель (7188) 13 лет назад
Не образованная, а мудрая (или хитрая).
Катюша Мастер (1698) 13 лет назад
Боится, что, возможно у него проблемы со здоровьем.
Галина Мастер (1225) 13 лет назад
По моему образование в сексе.... а какое ты имеешь ввиду? Генеколог или сексопатолог?
ВЛАД О МАЙ ГАДМудрец (18821) 13 лет назад
Хирург... генитальный:))))
ГалинаМастер (1225) 13 лет назад
ну если ты говоришь, значит знаешь. Опыт есть?
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
ну на то она и образованная... .
хм... а я думала "училки" такие прям все скромные... и даже не ипутся.... гыы
ВЛАД О МАЙ ГАДМудрец (18821) 13 лет назад
и правильно думала, а именно исторички, лингвистички, теологички ипутся в меньшей степени)))))
Светлана Светличная Просветленный (42352) ой...не быть мне видно никогда такой умной училкой....хи
Лёля Мудрец (12821) 13 лет назад
Образованная не знаю, а умная женщина обязательно переживает за партнера.
Lisija S Мастер (2494) 13 лет назад
a ty cto statistiku vedios ???skolko obrazovanych ...skolko neabrazovanych ...kto v kakoj stepeni perezivaet... i cto u tebia tak ciasto byvajut neudaci cto uze po statisticeskim danym vyvad sdelat uspel????