
те, кто, кажутся, очень сильными в сердце, являются реально слабыми и самыми восприимчивыми?

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marsony Мастер (1373) 13 лет назад
А что ты имеешь в виду под кажутся сильными в сердце? ?
Если человек действительно внутренне силён, то есть в нём есть стержень, то он не может быть слабым.. .
Если же внутренняя сила это показуха, то да, ты права...
Остальные ответы
Михаил Медведев Ученик (205) 13 лет назад
а, хрен его знает... все может быть...
Пользователь удален Мыслитель (7188) 13 лет назад
Возможно, только по отношению к любимому человеку или существу.
Алёнка Просветленный (31798) 13 лет назад
ну слабыми-это врядли... а вот то, что такие люди очень восприимчивы-это несомненно....