Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Весна, летять журавли... ну а кули толку?? Пачиму весной начинаецо обострение всего, что в жизни не устраивает? ))

Nonsense Просветленный (39552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Вебер Мыслитель (8231) 13 лет назад
Осень, улетают журавли. Тоже обострение.
Человек - животное и ему ничто не чуждо.
Остальные ответы
Sweets Профи (562) 13 лет назад
Ну... типа ...живем в согласии с природой: все обновляеться... чистит перышки.... гнезда вьються. Вот и мы так, гармония, однако!
Михаил Буцыкин Мыслитель (5277) 13 лет назад
Это называется играй ГАРМОН!!!
Ируся Гуру (4019) 13 лет назад
Авитаминоз это! Надо поесть витаминки.. . и будет толк, будет!