Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам часто присылает непонятные письма такой кадр как Фокс Йовович????это что?

Пользователь удален Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ефремов Просветленный (23654) 13 лет назад
Да, это какой то странный тип. Ещее Любомысл Яблочник пишет. Вроде и рекламы нет. Не понятно.
Остальные ответы
koshechka Просветленный (35906) 13 лет назад
Нет, зато спамеры с порнухой достали.... (((
Сидит какой-то е.. рь-перехватчик и шлет разную гадость
Пеганов Юрий™Высший разум (144185) 13 лет назад
У тебя всё есть...Смотреть надо внимательнее :
На почтовом ящике вверху есть кнопочка : ЧЁРНЫЙ СПИСОК называется...
Жми её.. Далее всё просто - увидите сами..
Туда их...
В м-агенте - правой кнопкой на его контакт - итам выберите ИГНОРИРОВАТЬ...
И в МИРе тоже есть - на твоей странице - НАСТРОЙКИ тмоего МИРа (под аватаром)- вкладка - ЧЁРНЫЙ СПИСОК !!!
И на много меньше станет этого спама..(у меня тишина в этом плане)
Только службу майла случайно не загоните туда...
Ни читать - ни писать не будет - ему полностью закрыт доступ....
Чёрный список как на МИРе есть, так и на почтовом ящике - этот отдельно !!!
Поэтому они и называются - ЧЁРНЫМИ !!!
Удачи...
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
У тебя всё есть... Смотреть надо внимательнее :
На почтовом ящике вверху есть кнопочка : ЧЁРНЫЙ СПИСОК называется.. .
Жми её.. Далее всё просто - увидите сами. .
Туда их.. .
В м-агенте - правой кнопкой на его контакт - итам выберите ИГНОРИРОВАТЬ.. .
И в МИРе тоже есть - на твоей странице - НАСТРОЙКИ тмоего МИРа (под аватаром) - вкладка - ЧЁРНЫЙ СПИСОК !!!
И на много меньше станет этого спама.. (у меня тишина в этом плане)
Только службу майла случайно не загоните туда.. .
Ни читать - ни писать не будет - ему полностью закрыт доступ... .
Чёрный список как на МИРе есть, так и на почтовом ящике - этот отдельно !!!
Поэтому они и называются - ЧЁРНЫМИ !!!
Удачи...
Fekla Гуру (4961) 13 лет назад
часто.. . это наверное спам;))
)))Милый принц Мудрец (18661) 13 лет назад
реально достали уже за два часа более 100 штук прислали!!!! а по поводу чёрного списка могу сказать у меня там уже более 1000 адресов в игноре но спама никак не меньше!!!!