Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем бы Вы сейчас занимались, если бы не было интернета?

Алла _ Мудрец (13731), закрыт 13 лет назад
Наверное, чем-нибудь полезным для себя и общества!

например, отдыхали бы перед рабочим днём
Лучший ответ
Тереза Просветленный (48244) 13 лет назад
ты чертовски права!
а не запустить ли мне стиральную машинку.. . с полусотней мужских носков....
Алла _Мудрец (13731) 13 лет назад
конечно, сделай полезное дело: включи стиральную машину
Остальные ответы
Наташа Федорова (Овчинникова) Гуру (4419) 13 лет назад
дочитала бы книгу, а так сижу-засыпаю, т. к. сижу жду пока машинка достирает.
Сергей ОТВАГИН Мастер (1010) 13 лет назад
СПАЛ - прилип к компу, не могу себя отодрать.
Пользователь удален Профи (995) 13 лет назад
тем же чем сичас пил ба ВОДКУ водочку
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
Спал. без компа гонял бы в футбол. и наверняка сделал бы карьеру
Тина Мыслитель (7965) 13 лет назад
Вместо того, чтоб холить и лелеять себя любимую, мыла бы пол. Пылесос часа два уже стоит готовый, как молчаливый укор...
Алексей Ли-Юн Мыслитель (7568) 13 лет назад
лег в ванную и потягивал БЕЙЛИС, и смотрел какой-нибуть фильм. Вот с вами закончу и пойду. все равно своих привезу домой после 9 мая.
куконя Профи (873) 13 лет назад
Прочла бы наконец всего В. Кунина!
PROFI™ Ученик (196) 13 лет назад
Спал!!
Источник: МНУ
Paula Мудрец (15723) 13 лет назад
Читал бы книгу, сделал бы что-то полезное по дому, пошел бы спать. Ведь завтра на работу.
Тамерлан Искусственный Интеллект (635839) 13 лет назад
Видимо читал бы несколько поболее и глаза о монитор не портил.