Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно самому поставить защиту?

Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex@ Оракул (52928) 13 лет назад
Защита "Колдовская бутылка"

Возьмите стеклянную бутылку, наполните ее до половины острыми предметами: булавками, иголками, битым стеклом, залейте все это смесью воды и соли и крепко закупорьте бутылку пробкой. Трижды прочитайте заговор:

"Иду я по чистому полю, навстречу мне семь бесов с полудухами, все черные, злые, нелюдимые. Идите вы, бесы с полудухами, к лихим людям. Держите их на привязи, чтобы я от них был цел и невредим по пути и дороге, во дому и лесу, в чужих и родных, во земле и на воде, во обеде и на пиру, в свадьбе и на беде. Мой заговор долог, и слова мои крепки".

Найдите укромное место и закопайте бутылку на глубину более 40 см. Очень эффективная защита, действует в течении 5-7 лет

http://belmagi.ru/amolitv/mozacpor.htm

Защита "Троекратное воздаяние"

Возьмите свечу, нитку длиной 70 см, лампадное масло, песок, острый нож. Начертите мысленно вокруг себя магический круг, можно пользоваться мелом. Возьмите нож и на донышке свечи напишите имя своего обидчика, агрессора, или придумайте ему имя образное. Держа свечу в руках, дыхните на нее три раза, выдыхая из себя все негативное воздействие. Затем обвяжите нитку вокруг свечи, и начинайте обматывать ей свечку против часовой стрелки, представляя, что вас, окружает огромный защитный кокон в виде яйца. Наматывая нить, постоянно повторяйте заклинание:

Трижды три, как посеял ты,
Плоды созрели, их собери,
На добро и на зло, на хвалу и хулу,
Пусть Бог решает твою судьбу!

Нитку нужно наматывать снизу вверх, по спирали, стараясь не оставлять на свечке свободного места. Наверху завяжите узел. Возьмите лампадное масло, пропитайте им свечу, насыпьте в блюдце песок, укрепите свечу и подожгите. Мысленно думайте, что вместе со свечей сгорает весь негатив направленный на вас.
Остальные ответы
Young Искусственный Интеллект (121526) 13 лет назад
Самая сильная защита ставится энергией мысли.
Ли-ли Мыслитель (5968) 13 лет назад
Защита от чего? Если от злых глаз то помогает булавка, пристегнутая из нутри, на сколько помню, с левой стороны под углом, застежкой или как ее там вниз.
или маленькое зеркало в кармане которое будет отталкивать сглаз. Его нужно носить зеркальной стороной к людям, приходя домой промывать мылом в теплой воде.
Li Ly Мыслитель (8640) 13 лет назад
недавно побывала на семинаре по методу Сильвы.
Тренер рассказала удивительный случай.
В ее окружении была женщина. которая целеноправленно пыталась ей вредить магически. Она ее очень боялась и все время попадала под "раздачу".
Приходилось бегать по бабкам, снимать с себя всческие проклятия.. .
После эта женщина познакомилась с позитивным мышлением и стала позитивно мыслить. Она повторяла при любом возникновении страха аффирмацию :" Бог всегда со мной. Я абсолютно защищена. "
она выла замуж, забеременела, все в жизни наладилось, она просто перестала верить в силу этой колдуньи. И вот как-то эта женщина принесла ей в дом меда. Сказала, чтоэтот мед очень целебный и его необходимо съесть за месяц, тогда роды будут легкими. Женщина его съела. После этого она узнала от знакомых что этот мед был как-то магически обработан и заряжен на то, чтобы женщина потеряла ребенка.
Но ничего этого не случилось.
так что, самая лучшая защита - это просто не верить в то, что кто-то может вам испортить жизнь.
Попробуйте :-)
Пользователь удален Профи (519) 13 лет назад
Позитив и вера в себя. Любовь сильная защита.
Фрези Нокс Мастер (2449) 13 лет назад
Например, можно представить вокруг себя купол света или светящееся кольцо. Можно внушить себе, что всё хорошо и т. п.