Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если при вас за глаза критикуют вашего партнёра, вступитесь ли вы за него?

Ваня Пупкин Мыслитель (9919), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Hello Kitty Профи (835) 15 лет назад
Да! Ну как не вступиться, это же ваша половинка! Как она может быть плохая?!
Остальные ответы
111 111 Профи (981) 15 лет назад
Если критикуют по делу то наврятли
Пользователь удален Гуру (3126) 15 лет назад
ясен ...за глаза что то базарить.... фу.. . предъяви по полной...
Анна Гуру (2510) 15 лет назад
если человек дорог - то почему бы и не вступиться! но в любом случае - за глаза говорить о ком-то - это не очень-то красит того, кто говорит!
art Мудрец (15620) 15 лет назад
я за нее под поезд полезу. а заступаться не приходится. знают. что хреново будет и молчат в тряпочку. гг:):):)
Вова Стадник Мастер (1742) 15 лет назад
В зависимости о вопросе ...А может и прислушаюсь. Вообще-то выслушаю наверное...
Заяц Гуру (3438) 15 лет назад
смотря какой именно партнер.
если любимый человек - то да, да, и еще раз - да
Drunk Swallow Мастер (2430) 15 лет назад
Однозначно. А если он не прав был - сама вломлю.
А за глаза говорить... гадосссь...
IriNNo4ka Мыслитель (7145) 15 лет назад
конечно!! ! нельзя обсуждать за глаза, а тем более если это ваш любимый человек!
Елена Мыслитель (9697) 15 лет назад
хах! конечно, всем места будет мало.. . да и не посмеют при мне критиковать-то
Lisi4ka Знаток (375) 15 лет назад
Конечно!Я,например,могу и по роже съездить,если при мне оскорблюят моего парня!(и это не зависит от возраста оскорбляющего и его физической формы).Хотя,в принципе,любой парень может и сам за себя постоять.
Ann Pe Гуру (2552) 15 лет назад
Обязательно. Кроме меня никто не имеет право на него голос повышать и руку поднимать.