
как красиво отшить парня

Аксель Алексиу Ученик (95), закрыт 15 лет назад
так чтобы ему не было обидно
Лучший ответ
Ольга Профи (844) 15 лет назад
скажи : знаешь у нас с тобой ничего не получается давай останемся друзьями....и он не обидиться посмотришь....
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (77621) 15 лет назад
Сказать что девочки тебе нравятся больше!!!
nataf Мудрец (11683) 15 лет назад
уезжаешь искать могилу Тамерлана
Vovus Гуру (2636) 15 лет назад
Вот вы какие женщины...Мы ради вас убиваемся,бьем друг другу морды,пашем как папа карло,чтобы сводить вас в ресторан или кино т.д..А вы...
Анна Назаренко Мыслитель (7792) 15 лет назад
Не знаю уж как красиво отшить, но 100% если хочешь чтобы ему не было обидно отведи его в сторонку чтобы другие девушки не слышали, а лучше пошли СМС и объясни что он в пролете...
Aleksandr Chuzmarev Ученик (119) 15 лет назад
если ты после этого не захочешь иметь с ним отнощений, то скажи ему например... : я устала от отношений, не хочу бать зависимой от кого та..