Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Амнезия" - лучший способ борьбы с неудачами?

Пользователь удален Мастер (2455), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17264) 15 лет назад
это точно и не только с неудачами, но с ошибками, совершенными в прошлом.. . Ох как бы мне щас эта ваша амнезия пригодилась бы...
Остальные ответы
UreLikeme? Мастер (1450) 15 лет назад
неа ! =)
если забуду что сделал такую ошибку то снова ее совершу :)
Linx Мастер (1640) 15 лет назад
Ну типа, нажраться и забыца.
Нина Н. Гуру (3120) 15 лет назад
неудачи - от наступания все время на те же грабли, от неспособности встать в метапозицию.
Амнезия тут не поможет, только усугУбит и углУбит