Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сижу на работе

Танюша Неважно Гуру (2571), закрыт 15 лет назад
..на меня смотрит блохастая кошка...скуучно...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1856) 15 лет назад
Я тоже на этих же галерах. ;( Уже не "гребется" совсем. Кто сказал, что понедельник самый скверный день? Воскресенье бывает и хуже. Держаться, Танюша. Держаться. Я тоже хочу кота. Поделись, хоть хвостом ;)))
Остальные ответы
MonsterTera Мыслитель (5648) 15 лет назад
Попоробуй отмыть кошку от блох. Вот и повеселишься.
Double LEXX Просветленный (34155) 15 лет назад
Клааааасссснааая у тя работка! Типа, как на фотке?
Ирина Холодова Мудрец (16829) 15 лет назад
НА работе надо работать, а кошку - прогони
Екатерина Мастер (1505) 15 лет назад
А ты кем работаешь? Ветеринаром? Тогда почему в нете?
А если работа с нетом связана, то откуда кошка?