
Запарилась тут ...незаметила как Мастерицей стала ))) Может теперь Алеся-Мастерица???

Алеся ******** Мудрец (18270), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
Поздравляю! Глаголом жги!! !
Только не становись подмастерьем. Мастерство бессмртно!!!!
Источник: радости и благости
Остальные ответы
@ленка Мыслитель (5080) 15 лет назад
Мои тебе поздравления!) ) Мастерица, а то как же?...
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Поздравляю Олеська. Не советую. Ты же еще расти будешь. Чё каждый раз переименовываться?
Пользователь удален Гений (61905) 15 лет назад

Они рады за тебя и поздоавляют
Источник: ust45
dareia Мастер (1359) 15 лет назад
ytpfxtv bvz vtyznm/////// клава глючит....посмотри и переведи с клавиатурного на русский:)