Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую sms ку написать девушке которой хочу понравится зовут ксюша

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петя Пяточкин Мастер (1385) 15 лет назад
если хочешь много ласки, много секса и любви, солнце, сделай мне приятно-смску напиши)

потом скажешь!
Остальные ответы
smert Мастер (1227) 15 лет назад
Умом мужчину не понять,
Бессильна логики наука!
Ему отдашься, скажет-БЛ*ДЬ;
А не отдашься, скажет-СУКА!
О, юноши! Вас создал Бог,
И в мире нет подобной твари,
Вам не хватает лишь рогов,
Чтоб вы совсем козлами стали!
Богинями мы были и остались,
Сводя безумством наших тел,
Пусть облизнуться те, кому мы не достались;
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел!
Поднимим же бокал, за нас, неверных!
За нас, дл*дей, но оху*нных!
Пользователь удален Мастер (1519) 15 лет назад
В тот день, когда ты родилась произошла удивительная вещь-мир стал прекраснее!!!
*Думи* Мастер (1915) 15 лет назад
Как хочется прильнуть, губаби к красоте твоей,
Как хочется каснуться мне души твонй,
Касанье трепетных рук,влюбленных глаз мерцанье,
Все ближе расставание, все громче сердца стук,
И голос -нежный твой,как сладкий сон, где я с тобой!

lapochka Профи (747) 15 лет назад
если хочешь чтоб у тя чт-то получилось - сделай это сам!