Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЧЕМУ!?!?!?! а?

За поддержку подлеца Профи (609), закрыт 15 лет назад
почему люди смотрят друг на друга, когда едут на экскалаторе?
Лучший ответ
NASTIYA Мастер (1911) 15 лет назад
потому что бывает так что с одного взгляда понимаешь что это тот человек который тебе нужен! вот все и смотрят смотрят и смотрят)
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69821) 15 лет назад
А на что еще смотреть? На заплеванные ступеньки?
Римма Ученик (172) 15 лет назад
потому что больше некуда смотреть.... хотя я иногда плакаты на стенах разглядываю!!!