Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши действия?

Ваня Пупкин Мыслитель (9919), закрыт 15 лет назад
Вы сладко дремлете на полуденном солнцеПляж пуст Вдруг слышится плеск воды и из моря выходит сам водяной, приближается к вам с совершенно определённым намерением
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13758) 15 лет назад
Иван!
Спасибо за острополитический вопрос!
:)
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52184) 15 лет назад
я - тут же просыпаюсь.
Гала Просветленный (25973) 15 лет назад
Определять намерение кто будет - водяной или я?
Ilja Malkin(Vilnius) Мастер (1460) 15 лет назад
Затушил бы косяк побыстрому и зарекся бы траву курить:))))))))))))) ) хорошо что некурю,,,
николай бердников Просветленный (31287) 15 лет назад
ну это для вас определенное.
а мы с пикашкой сумлеваемся
блиин а может опять забыл на кухне кран закрыть
Светлана Мыслитель (9066) 15 лет назад
класс, люблю приключения во сне!! !
можно неплохо развлечься!
Владимир [W] Просветленный (24640) 15 лет назад
На юмор вопрос перезадай. . там наркоши собираются..
Морской Котик Оракул (94254) 15 лет назад
такое было 26 декабря 2004 года в Юго- Восточной Азии когда пронесся ураган, людей смывало в море вместе с машинами, кто был по сообразительней бежали по дальше от берега, скрывались в домах, хвателись руками, за все что только можно, что бы не унесло