
Думаю что завтра сделаю, а завтра думаю что лучше завтра и так далее...

Людмила Старжинская Гуру (3791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (578) 15 лет назад
...и в итоге ты всё делаешь в последний день в час ночи.
Остальные ответы
Ser Гений (69388) 15 лет назад
Народная мудрость.
Не откладывай на завтра то что можно сделать послезавтра.
А НАРОД ВСЕГДА ПРАВ.
Дэн Профи (519) 15 лет назад
Наши футболисты так же думают... "Думают завтра выиграют, а завтра думают, что завтра и т. д. " Эх...
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
А у меня вообще лозунг по жизни: Ты работа нас не бойся-мы тебя не тронем!!))
твояиллюзия Гуру (3642) 15 лет назад
сделай это СЕЙЧАС!!!! иначе не видать удачи.
Глеб Архангельский Гуру (4387) 15 лет назад
не откладывай на завтра то, что ещё можно потратить сегодня