
мы с моим молодым человеком хотим пригласить девушку к себе... кто к нам?

Svetlana Zakharova Мудрец (13065), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
нас интересует только леди...
Лучший ответ
nesladkaya Мастер (1125) 15 лет назад
Где живете то?? ? я щас приеду...
Остальные ответы
Андрей Мастер (1139) 15 лет назад
Блин, я не женщина.... ((((((((((
maxim buch Гуру (2705) 15 лет назад
а с подружкой примете я парень
Пользователь удален Гуру (3275) 15 лет назад
Леди....И по каким критериям потом ту самую леди будете отбирать
Сергей Коленов Гуру (3064) 15 лет назад
Больное время - нездоровые люди.