Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сибирь-Химик 6:3. Ура-Сибирь

Андрей Гуру (4417), закрыт 15 лет назад
Даже судья-пидор из Москвы не смог сломать игру , хотя очень сильно старался
Дополнен 15 лет назад
Судя по всему из Новосиба никого нет?
Лучший ответ
Андрей Знаток (325) 15 лет назад
Я не из Новосиба, но вы молодцы. Реально не ожидал от Сибири такой игры в этом сезоне. Посмотрим как в плейофф все сложится ..
Остальные ответы
SmD Мастер (1120) 15 лет назад
да придсказывалось
Настёна Мастер (1531) 15 лет назад
Оле-оле-оле-оле, Сибирь чемпион!
Это ьыло конечно солохно, но очень красиво и вообще, Сибирь- чемпион, сибирь-чемпион!
Мы были на матче и так всё было нервно, но всё же ы молодцы. А ещё даже канадцы сказали, что лучшие в мире болельщики у Сибири, такого ещёникто нигде не видел )))