Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему во всех странах с жёстким ценрализованным планированием Существует "Чёрный рынок" ?

Mokyshka Мыслитель (7775), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nick Мудрец (12856) 15 лет назад
потому что помимо рыночной цены существует еще фиксированная, которую, как правило определяет государство и по которой никто ничего покупать не хочет.
А раз две цены, то и два рынка, один из которых не соответствует гос.политике
Остальные ответы
Сережа Гуру (3012) 15 лет назад
потому что жёсткий...
Пользователь удален Мыслитель (5838) 15 лет назад
жёстким ценрализованным планированием ??

"Черный рынок" существует во всех странах - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Алексей Варежкин Мыслитель (7901) 15 лет назад
Потому что всем красиво жить хочется
Arkan Просветленный (20302) 15 лет назад
Во всех странах есть криминальные организации которые имеют огромные прибыли...
Правительства всех стран признают, что "чёрный рынок" могут смертельно заразить и коррумпировать государственные структуры всех уровней, при отмывание денег...
Тамара Леонтьева Гуру (4635) 15 лет назад
Централизованное планирование предполагает отсутствие конкуренции и тем самым не ставит передпрелприятием цель выпуска конкурентоспособной( качественной и красивой. иначе говоря. продукции).на черном рынке.как правило, продавалась импортная продукция, которая пользовалась повышенным спросом, которая завозилась вне гос. системы или приобреталась ртдельными группами людей как дефицит. Ныне под "черным ранком2 можно понимать торап. продукцию, услугу, оказываемую или приобретаемую в обход фискальных органов.