
От чего люди бывают злыми?

Оригинальный))) теперь....))))) Мудрец (13141), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (186) 15 лет назад
от перенедолюбви, трахаются больше чем могут и меньше чем хотят
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8394) 15 лет назад
нет противный милашка))я не злой и люблю Гы-гы
ДИОР Оракул (85546) 15 лет назад
Потому, что у них погасло солнце, а сердце в лёд прератилось...
nadin Знаток (274) 15 лет назад
от наскучевшей доброты...
Светик Семицветик Гуру (2563) 15 лет назад
Не мы такие - жизнь такая :(
Сергей Рыжих Просветленный (26038) 15 лет назад
Потому что у них седенья на вилосипедах нету