Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где скачать быстро lineage 2?

Oleg Zenkov Ученик (87), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Антон Малеев Мастер (1567) 15 лет назад
в каком нибудь клубе,попроси на болванку скинуть.
Остальные ответы
Inspirer Inspirer Мастер (1294) 15 лет назад
даже если ты где то его найдеш и скачаеш врятли ты получиш удовольствие от этой игры
Пользователь удален Ученик (247) 15 лет назад
С любого игрового сервера ,только не знаю насколько быстро:) А серверы смотри на L2top.ru
Василий Мастер (1022) 15 лет назад
с оффы или любого другого сервака... можеш скачать отсюда lineageii.ru

З.Ы.
Затягивает не подецки