Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая романтишная песня =)

Константин w Мыслитель (6021), закрыт 15 лет назад
Кто как считает.. Делимся названиями и по желанию ссылками) ) Из фильмов тоже пойдет)
Лучший ответ
Светлана Знаток (418) 15 лет назад
Ты у меня одна, словно в ночи луна, ла-ла-ла
Ты у меня один, словно в тарелке блин ла-ла-ла
Остальные ответы
George Washington Мастер (1889) 15 лет назад
....ту ту ту....та та та ...снова вместе снова ряяяядом....ту ту ту...та та та...
~_Бориска_~ Мастер (1500) 15 лет назад
САМАЯ классная ПЕСНЯ

kelly_clarkson_-_because_of_you

Скачай с http://www.zaycev.net/pages/398/39889.shtml
Источник: Дай Пожжалуйста 10 баллов, нужно позарез!!!
Роман Сараев Ученик (202) 15 лет назад
КиШ - Наблюдатель
или
КиШ - Девушка и Граф
Источник: Коморка, что за актовым залом
Юликс Мастер (1046) 15 лет назад
Scorpions... там много романтичных
Damien Знаток (455) 15 лет назад
father(mother)
father(brother)
father(fucker)
father in your hands comming my spirit!
father in your hands,why have you forsaken me?
in your eyes forsakenme
in your houghts forsaken me
in your heart forsaken me
trust in my self-regious suicide
i cry then angels deserve to die
in my self regious suicede
i cry then angels deserve to die!

system of a down (chop suye)!-samaya lu4aya i romanti4eskaya pesnya!
Источник: opit,jizn!