Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Счастье- это когда не надо врать, что тебе хорошо?

Jenu_sha Профи (775), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (2510) 15 лет назад
ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.

По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!

___

ДОРОЖИТЕ СЧАСТЬЕМ, ДОРОЖИТЕ!

Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз -
Это все для вас, для вас, для вас.

Услыхали трепетное слово -
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!

Сколько песне суждено продлиться?
Все ли в мире может повториться?
Лист в ручье, снегирь, над кручей вяз.. .
Разве будет это тыщу раз!

На бульваре освещают вечер
Тополей пылающие свечи.
Радуйтесь, не портите ничем
Ни надежды, ни любви, ни встречи!

Лупит гром из поднебесной пушки.
Дождик, дождь! На лужицах веснушки!
Крутит, пляшет, бьет по мостовой
Крупный дождь, в орех величиной!

Если это чудо пропустить,
Как тогда уж и на свете жить? !
Все, что мимо сердца пролетело,
Ни за что потом не возвратить!

Хворь и ссоры временно отставьте,
Вы их все для старости оставьте
Постарайтесь, чтобы хоть сейчас
Эта "прелесть" миновала вас.

Пусть бормочут скептики до смерти.
Вы им, желчным скептикам, не верьте -
Радости ни дома, ни в пути
Злым глазам, хоть лопнуть, - не найти!

А для очень, очень добрых глаз
Нет ни склок, ни зависти, ни муки.
Радость к вам сама протянет руки,
Если сердце светлое у вас.

Красоту увидеть в некрасивом,
Разглядеть в ручьях разливы рек!
Кто умеет в буднях быть счастливым,
Тот и впрямь счастливый человек!

И поют дороги и мосты,
Краски леса и ветра событий,
Звезды, птицы, реки и цветы:
Дорожите счастьем, дорожите!

___

Друг без друга у нас получается все
В нашем жизненном трудном споре.
Все свое у тебя, у меня все свое,
И улыбки свои, и горе.
Мы премудры: мы выход в конфликтах нашли
И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошла, я - своею.
Все привольно теперь: и дела, и житье,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается все.
Только счастья не получается.. .

___
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5388) 15 лет назад
да возможно, но все же счастье это что то большее
Юля Гуру (3691) 15 лет назад
Счастье - это когда будет хорошо и такой вопрос не возникнет даже :)
Кукусечка Профи (844) 15 лет назад
а я не когда не вру, смысла во вранье не вижу, я пережила уже тот возраст когда надо кому то что то доказывать и сочинять что бы люди к тебе тянуль, сейчас мне по хуй, я такая какая есть, со мной те люди которым я нужна и которые нужны мне...
Заяц Гуру (3438) 15 лет назад
точно! именно так!
а еще, чаще ты всем подряд даешь понять, что ты счастлива
Лёлька Знаток (381) 15 лет назад
Счастье это состояние души. . И не надо его словами описывать. . неправильно это...
Alex Мастер (1159) 15 лет назад
это когда потом только понимаешь что было хорошо, и что был счастлив :)
Lusi Мастер (1177) 15 лет назад
Это когда тебе не только не надо врать, что тебе хорошо, а хочется кричать об этом каждому встречному, хочется поделиться этим чувством со всем миром и благодарить Бога за прожитый с этим чувством день)