
Всем гутен морген....Как проходит воскресенье?

Последний Пионер Просветленный (27884), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 15 лет назад
превед!
пионер, а меня сначала один облажал, теперь вот второй - заигрываит.. . а муж ушел вотку пить
Остальные ответы
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
Аватары обновляем... Привет
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Приветик, девки краснеют сидят за вчерашнее)))
Евгения Гуру (4260) 15 лет назад
Прювет!!!! Пока не плохо, пиво есть))) ) Ну так не давно крысу гоняли с мужем)) ) Прикольно было)))
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Привет любвеобильному!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
Привет!
Всегда готов!
Бывало и хуже
Источник: опыт