Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы были в Одессе Понравилось?

Татоша Гуру (2869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Sch... Мудрец (12733) 15 лет назад
Был давно. Понравилось. Был недавно. Не понравилось.
Остальные ответы
А Гуру (3180) 15 лет назад
Каждый год там отдыхаю. Мне нравится. Конечно, если ехать без компании, то скучно и неинтересно везде!!!
Ксюша Знаток (487) 15 лет назад
Была в 2002 году!Красивый город,а мой папа из города Рени! ВОТ!
Schatzi Гуру (2652) 15 лет назад
Была... Понравилось...
nastya_che Мастер (1553) 15 лет назад
Офигенно там! Совершенно свое лицо у города! Нигде больше такого не видела
Сергей Артёменко Мастер (1750) 15 лет назад
Был, сегодня....гуляли у моря на 16-й ст. Б.Фонтана...ветер с моря, сыро и холодно...не понравилось....
tg Мастер (1540) 15 лет назад
Красивый южный город, тетя там живет
Источник: www.geogr.msu.ru