Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЧЕМУ ИНОГДА ТАК невыносимо???

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 15 лет назад
Хочется лечь и не проснутся?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5838) 15 лет назад
Необходима цель в жизни, желание такое, что выскакивает из груди.

Ткое что, хочется сжать кулочки и лететь на всех парах.

Тогда все будет - супер.
Остальные ответы
КАЛИНА Гуру (3180) 15 лет назад
зима.. депресивное состояние...
Ондрюша Гуру (4761) 15 лет назад
Не надо находиться в дурной кампании, ведь с кем поведёшся - от того и наберёшся.
Пользователь удален Мастер (1201) 15 лет назад
Никитос, а вы не замечали, что конда просыпаетесь, эти мысли кажутся полной ерундой?
Александра Александрова Мастер (1352) 15 лет назад
У меня то же самое, но надо искать выходы и ты их обязательно найдешь=)
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 15 лет назад
а не надо так много выносить
Жанна Борисова Просветленный (49020) 15 лет назад
Каждый через это проходил, но вставал и шел дальше - другого пути нет.
Ника Мастер (2233) 15 лет назад
А ты думал, всё так гладко, ан нет. Много чего терпеть и переживать приходится.
P.S.мне невыносимо не иногда, оч даже часто.. . Не расстраивайся! :)
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10514) 15 лет назад
чтобы было понятно, что такое очень хорошо. для контраста.
Елена Матвеева Просветленный (43982) 15 лет назад
Жисть однако разная бывает ...и такие желания тож бывают.. . врач скажет- депрессия. . Самое главное - НЕ ПОДДАВАТЬСЯ! ! таким искушениям. Представить себе не можешь, КАК ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ ХОРОШО!! ! Подумай, сколько всего прекрасного вдруг не увидешь, если не проснешься.. . так, что не засыпай пока навсегда. . у каждого свой час- придет.. . ни куда к сожалению не денется. .
На экскурсии однодневные езди- помогает....
Алла Гуру (3288) 15 лет назад
потому что болит душа. это хорошо, значит она есть! подключи разум, и сердце, помоги душе.
Маленький Ангел Профи (810) 15 лет назад
у каждого из-за каких -то проблем или просто усталости появляется невыносимая тяжесть в душе. Хочется все бросить,уйти. Главное,не поддаваться апатии. Занять себя чем-то. Пойти в клуб, куда-то с друзьями, радоваться снежку. Я например, так делаю... Иногда помогает. Главное, не грузиться...
Пользователь удален Ученик (248) 15 лет назад
никто и не говорил, что жить будет легко.
Жизнь - испытание, но иногда нам дарят минуты счастья, радости и т.п