Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Соаместимы ли скорпион и телец? Кто подходит скорпиону?

саша Гуру (3103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34440) 15 лет назад
Пара "Телец-Скорпион" - это две зодиакальные половинки друг друга. У всех знаков зодиака есть своя половинка. Половинки стоят напротив друг друга в зодиакальном круге. Так вот, между всеми половинками существует реальное очень сильное сексуальное притяжение. Сексуальная совместимость - удивительная. А в интеллектуальном плане совместимость полный провал. Половинки слишком разные, они противоположности. И понимать друг друга смогут только после 50 лет, когда станут умнее и мудрее. Брак со своей половинкой - это брак по астральным законам.
Скорпиону подходят все знаки Воды, как и он сам (Раки, Скорпионы, Рыбы) и все знаки Земли (Тельцы, Девы, Козероги) .
С Раком или Рыбами союз называется 5-9 (это когда партнёр по счёту от тебя 5-ый или 9-ый в зодиакальном круге) . Такой союз всегда позволяет узнавать друг друга легче, чем влюблённым, находящимся под влиянием других схем Солнечных знаков. Такого рода взаимоотношения, по праву можно считать “Подарком небес”. Такое надо заслужить. Роли участников такого союза можно сравнить со: Сказочником и ребёнком, слушающего сказку с открытым ртом. Артистом и режиссёром. Стриптизёром и Зрителем. Писателем и героем его романа (Музой) .
Со Скорпионом совместимость 50 на 50, так как это одинаковые знаки. В таких отношениях много плюсов, но так же и много минусов.
С Девой или Козерогом союз называется 3-11 (это когда партнёр по счёту от тебя 3-ий или 11-ый в зодиакальном круге) . Эта пара способна на фантастические компромиссы, и взаимные уступки. Они будут уважать свободу друг друга, и многое себе позволять. Очень часто поведение пары, мягко говоря, не вписывается в нормы общественной морали, и не укладывается в стандартные стереотипы нашего мышления. Такая пара имеет большие шансы выхода за пределы традиционных возможностей нашего разума. Поэтому подобные браки, частенько случаются у людей с повышенным коэффициентом интеллекта.
Остальные ответы
Горький шоколад Мыслитель (6293) 15 лет назад
идеально скорпиону подходит козерог, на опыте - проверено
Maria Zzz Ученик (141) 15 лет назад
да, но нежные чувства друг к другу надо беречь и развивать. Это страстная пара
Дерзайте
Пользователь удален Гуру (2817) 15 лет назад
Если в сексе, то всё. что движется.
Пользователь удален Мастер (1147) 15 лет назад
скажу кратко, но жизненно, скорпион относится к жизни более разумно, телец - более эмоционально, притягивают они друг друга. Оба любят поскандалить, ревнивы, горды и не любят уступать друг другу.
Vio Мудрец (15731) 15 лет назад
po moemu ne v znakah delo-a v jelanii sbereci svoi soiuz-kompromis-horoshee sredtsvo bylo by jelanie-nu a kogda evo nedostatocino-mojno otmazatza nesovmestimostiu i t.d-ia imeiu v vidu dlitelinye krepkie otnoshenia na ne 1-ndsiatok godkov.