
хочу замуж за санта клауса. помогите

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
Выходи. Наставь Санте рога, как у его оленей
Источник: рождественский
Остальные ответы
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
Зачем? Он по вечерам пьяный и с пустым мешком.. . Надо это тебе ?
спс тыц тыц Мастер (1175) 15 лет назад
Давай меняй мечту! Мне конкурентки не нужны!
ole_nek@mail.ru Мастер (1412) 15 лет назад
На фига тебе старпер такой?
Siu Гуру (3929) 15 лет назад
Зачем за Санта клауса? Че, хочешь тусить с оленями?
Delight Гуру (4747) 15 лет назад
да брось, он активный тока с 31 декабря по 1 января, оно тебе надо? ))
Svetlana Оракул (92587) 15 лет назад
Хо-Хо-Хо, а ты делала все, что просил Санта в прошлом году? Или опять косячки ?)))
Пользователь удален Профи (578) 15 лет назад
Позови на Новый год его для сына, а потом запритесь в одной комнате. Там сделай ему предложение. :)
richie stregine Мастер (1152) 15 лет назад
a zachem tebe santa? on stari ,borodati ,pyanica.davai ludshe vidi za etogo on ludshe ne smoshet na tebya ruku podnyat i bit.
Артурчик Гуру (3048) 15 лет назад
а чем тебе Дед Мороз не угодил?