
Я столько знаю о прокладках, что сам бы мог бы их носить!

AVI Гуру (2609), закрыт 15 лет назад
Как вам задолбавшая реклама? Как с ней мириться? Понимаю: спонсоры. но уже по горло!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (191) 15 лет назад
Ха-ха!
-"Я столько знаю о прокладках, что мог бы сам их носить!" Прикольно сказал.
Что мешает переключить?
Остальные ответы
Абсолютная ночь Знаток (388) 15 лет назад
Ну так носи,не парься. И вообще нужно меньше смотреть телевизор,побереги зрение!
*БЕЛАЯ* Гуру (2507) 15 лет назад
поMоему стоит перестать обращать внимание! а насчет носить...тогда и памперсы то же!
Счастье Профи (628) 15 лет назад
а я забыла даже где у него(у телика_) кнопка..
somebody anyone Гуру (3470) 15 лет назад
о бля. вспомнили. эт ужэ неактуально. про кантент телефоноф луш абасри