Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь врачей или тех, кто сталкивался с подобным...

Anton Pozdeev Профи (733), закрыт 17 лет назад
Потеет голова и плечи, не только днем в процессе игр, но и во время сна ночью. Ребенку 3,5 года, 3 из них ребенок постоянно болеет. Обращались к ЛОРу, невропатологу, сдавали анализы крови, мочи, кала на лямблии, - никаких отклонений от нормы. Терапевты разводят руками, говорят, нужно закаляться, но как закаляться, если ребенок все время ослаблен? Уже болели гнойной ангиной, пневмонией, бесконечные ОРВи, ОРЗ.
Делали УЗК почек, печени - все в норме.
Очень нужна помощь. Спасибо.
Alena Mich Мастер (1738) 17 лет назад
я не врач,но может с сердцем проблемы?
будьте здоровы.
OPEX Просветленный (21813) 17 лет назад
Потеет от количества лекарств, вероятно. Так организм токсины выводит, ещё потливость действительно от слабости бывает, только врач может сказать наверняка, но всё же не нужно закармливать ребёнка медикаментами. Попробуйте народные укрепляющие средства: шиповник, грейпфрут, курага и т.д.
natalia dal Мыслитель (5256) 17 лет назад
мне кажется,такой серьезный вопрос нужно задать врачу в инете,есть сайты здоровья....
удачи вам!
Пользователь удален Профи (833) 17 лет назад
Если "помощь" врачей не приносит результата, нужно поступать именно так, как подсказывает собственное сердце (родители, все-таки); старайтесь оградить ребенка от простуд - гуляйте с ним в нераспаренном состоянии, контролируйте от запотевания в охлажденных местах (на улице, в помещениях с открытыми окнами)... И поменьше закаливаний (пусть сами закаляются).
Марина Едемская Просветленный (35714) 17 лет назад
сколько я ни читала о том как люди начинают закаляться, так именно в таком состоянии, с бесконечными простудами, ангинами, пневмониями и тд. поищите в нете, там и схемы для таких детей есть
Наталья Хоронько Мастер (1228) 17 лет назад