Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает лично Диму Билана?

Black Dragon Мастер (1173), закрыт 15 лет назад
Дайте мне его номер, очень нужно)
Лучший ответ
Юкико . Гуру (3017) 15 лет назад
Сейчас тебе надают номера всякие извращенцы: Алло, я Дима Билан, давай встретимся...
Остальные ответы
Ёлка Зеленая Профи (947) 15 лет назад
уверяю,не только тебе одной нужно)))
Ирина Профи (818) 15 лет назад
Как минимум - его родители!
Diana aSS. Профи (965) 15 лет назад
U nego nomer kajdie tri dnia meniaetsia a tak on drug moego diadi
Владимир Плаксин Профи (512) 15 лет назад
Не знаю, не видеть, не слышать тем более его не хочу.
Евгений Профи (541) 15 лет назад
Да ваще отстой певец, таких не люблю ЛАЖА полная!
Just Al Мастер (1470) 15 лет назад
Да я его знаю! вчера вместе ходили бухали...вот только номер свой неоставил