
Хотела купить электровоз, а мне говорят, что только вместе с железной дорогой в нагрузку. Обманывают?

Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57735), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ха-ха! Ребята, я вас ВСЕХ люблю! Все в тему. Я тогда десятку отдам самому нуждающемуся. Без обид?
Лучший ответ
Сергей Иванов Мастер (1771) 15 лет назад
Плюс к этому бригада путевых обходчиков!
Остальные ответы
Delight Гуру (4747) 15 лет назад
конечно, и еще наврено говорят, что если с дорогой, то дешевле?! ))
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
Держи.. бери всё - потом вместе покатаемся...
Андрей С Гуру (2708) 15 лет назад
А как ты его домой потянешь?
Не по асфальту же!
Так что бери рельсы и не забудь про шпалы.
Только спроси: укладка ЖД за счет фирмы?
А! Ну и пару семафоров не забудь!
Глеб Архангельский Гуру (4387) 15 лет назад
дизель бери - дороги не надо
Kind2 Мудрец (15433) 15 лет назад
Обманывают! Но рельсы возьми сдаш в металлолом Электровоз на шины переставиш Крутая тачка получится!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
От проводниц, если будут предлагать, отказывайся. Своих наберём.
Источник: песня про бронепоезд
Гена Букин Мыслитель (5330) 15 лет назад
Конечно обманывают, вокзал ещё.