Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно считать подарком судьбы несчастье?

T@nia Мыслитель (8054), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (435) 15 лет назад
Вс е что не убивает делает нас сильными, так что да!
Остальные ответы
MS Просветленный (30666) 15 лет назад
Думаю несчастье - урок.
Пользователь удален Мыслитель (9069) 15 лет назад
С одной стороны это несчастье, а сдругой подарок судьбы.
Смотря с какой стороны посмотреть.
Ответ: можно.
Пользователь удален Гуру (4566) 15 лет назад
страдающий плотию перестаёт грешить.
Марья Мастер (1086) 15 лет назад
Не можно, а НУЖНО!!! только познавая несчастье, мы понимаем что такое счастье...
Пыша Мудрец (10525) 15 лет назад
Бог не дает нам испытания большего, чем мы могли бы пережить....