Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где Адам с Евой похоронены?

Андрей Гуру (3318), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей С Гуру (2708) 15 лет назад
Не знаю где тела, но души теоретически вернулись в рай?
Остальные ответы
Берг Мудрец (10577) 15 лет назад
На страницах книг...;)
OleG Гуру (3220) 15 лет назад
На Новодевичьем!: 0)
Пользователь удален Мастер (1036) 15 лет назад
даж если где то и похоронены те их не отыскать)))))))))))
Carl Telnikov Гуру (3353) 15 лет назад
в Кремлевской стене
Алексей Васильев Просветленный (23391) 15 лет назад
Второе пришествие начнется с Евы.