Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё кубок Дэвиса наш!!!

Евгений Шершнёв Высший разум (132221), закрыт 15 лет назад
Это не вопрос, это восторг!!!
Лучший ответ
Килочек Валерия Профи (856) 15 лет назад
Я конечно полность ЗА, но так ли это? Всё-таки с Аргентиной играем!
Остальные ответы
Valeri Гуру (4381) 15 лет назад
Ураааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
Спасибо, порадовал. Побольше бы таких хороших новостей!
Ekaterina. Мастер (1620) 15 лет назад
только что это обсуждалось!Куда вы смотрите???
Все равно УРА!УРА!УРА!
Пользователь удален Мыслитель (7064) 15 лет назад
Да наши красавцы!!!Да еще интригу и напряжение держали до последнего!!!
Hell Мастер (1937) 15 лет назад
они оба плакали...!я рада!!! за ваше здоровье!!
Константин Гуру (3450) 15 лет назад
Молодцы!
Молодцы!
Молодцы!!! !
УРА!!! !
УРА!!! !
УРА!!!!
Timur Safin Профи (597) 15 лет назад
Наши красавцы!!! Сафину огромный респект!!!
xFRESH Мастер (1822) 15 лет назад
еееееееееееее!!!!
да !!!
клёво!!!!
Сафин, молодец!!!!
Leno4ka Гуру (3997) 15 лет назад
We are the champions - my friends
And we'll keep on fighting
Till the end
We are the champions
We are the champions
No time for losers
'Cause we are the champions of the World
Chudo Prirody Мыслитель (7029) 15 лет назад
Шоб сборная по футболу так играла, как наши теннисисты!!!
Zhdanov Гуру (3970) 15 лет назад
Да это восторг!!!!