
Убрать откровенные порно фото геев из раздела Эротика

Пользователь удален Ученик (240), закрыт 15 лет назад
Мой прошлый вопрос на эту тему был несколько эмоциональным. И был удалён модератором. Прошу меня извинить. Но ответы которые я получил на 100% говорят что со мной согласны. Выделить из в отдельный раздел. Они вешают снимки где совокупляются. Как начинает возмущаться модератор удаляет. Эге-гей в чём дело? Спрашиваю ещё раз, нужен ли Эротике п... рас.
Лучший ответ
KAZAKOFF Гуру (4432) 15 лет назад
Да застебали, они ети - эге -геи!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70343) 15 лет назад
да чего тебя это так цепляет, интересно? расслабься! все, что существует, кому-нить нужно.. . вот ненавижу я копро и не смотрю никогда такое.. . просто игнорируй.. . но молодец, что агрессию свою выплеснул!!!