Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый лучший певец(певица) на ваш взгляд

Пользователь удален Знаток (393), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
back off skank Мудрец (13062) 15 лет назад
sei4as slushayu eminem i akon,
no mne nravitsya kak poet vanessa hudgens
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15225) 15 лет назад
Лучший - Scooter
Самый отстой - все русское! Безголосые уроды и страшные певицы! Особенно - Дима Еблан, Лазаретов, Топталов, Валериё
Valer #1 Профи (775) 15 лет назад
Из певиц:Тони Брекстон,Тина Тернер,
Из певцов:Sting,Mark Antony
Lord Devildom Гуру (4483) 15 лет назад
Из певиц Эми Ли
Из певцов Sting
Angel_A Мыслитель (7976) 15 лет назад
певец- Jamiroquai
певица- Madonna