Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что стоит тратить свой потенциал

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (37786) 15 лет назад
на достижение своей цели
Остальные ответы
Наталья Водолей Мудрец (16500) 15 лет назад
На развитие тела, души. духа
Cerg Мастер (1659) 15 лет назад
на что нибудь нодо ,а то останется не истраченным
Андрей С Гуру (2708) 15 лет назад
На развитие потенциала в других людях
1 Просветленный (31768) 15 лет назад
На свое развитие, развтие своего разума -

это то, что никто никогда у тебя не отнимет (а ежели отнимет - поверь - тебе будет "до лампочки")

С пониманием мира придет поинмание себя, познав себя - познаешь мир...
Муса Гуру (2666) 15 лет назад
На потенциал для того света, для загробной жизни.
Рыков Юрий Мастер (1208) 15 лет назад
Для творчества - безусловно, творчество - это и есть развитие личности, а ум приложется, в зависимости от того, что творить!