Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой цвет вам кажется самым ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ?

Пользователь удален Профи (755), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
MaVoo Профи (920) 15 лет назад
Чёрный - всепоглощающий цвет.. .
Белый - согласия.. .
Красный - кричащий цвет.. .
Голубой - цвет спакойствия и отречения.. .
Зелёный - вдохновляющий.. .
Жёлтый - беззаботный.. .

Я люблю сочетать чёрный с каким-либо для равновесия.. .
Ибо наиболее привлекательной, является для меня гармония...
Остальные ответы
daydreamer Знаток (281) 15 лет назад
Оранжевый и черный
Пользователь удален Мастер (1470) 15 лет назад
Черный и белый-антицвета. Остается красный (темный) , синий и ирландский изумрудно-зеленый. Ненавижу розовый цвет.
Jane Профи (740) 15 лет назад
Тот от которого настроение становится лучше или возникает ощущение комфорта. Вообще это вещь переменчивая.
eliia kameliia Оракул (55417) 15 лет назад
мне нравится голубой, синий.
atalea_principes Мастер (1904) 15 лет назад
лиловый и ядовито-зеленый
Пользователь удален Ученик (172) 15 лет назад
Я обожаю фиолетивый! Он такой загадочный и привлекательный!
Пользователь удален Профи (572) 15 лет назад
сочетание красного и черного. это пробуждает мою фантазию и возбуждает. а еще фиолетовый. он меня успокаивает, в душе создает гармонию.
Пользователь удален Знаток (250) 15 лет назад
Зависит от того чего этот цвет и от настроения :) сегодня коричневый :)
Рыков Юрий Мастер (1208) 15 лет назад
Желтый и наверно белый