
вопрос

vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7465), закрыт 15 лет назад
ну что же такое вирт? мля! неужеле возможен?
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94166) 15 лет назад
а ты не понял? ну хоть ты меня не разочаровал....целую в....и куда же мне тебя поцеловать?...
Остальные ответы
Viktory Мастер (2483) 15 лет назад
возможен.... попробуй как нить....
Мария**** Мастер (1200) 15 лет назад
Виртуальный секс -это ну не знаю наверно просто возбуждающий какой то эффект сделанный своими руками
-=сам-с-усам=- Гуру (4202) 15 лет назад
ух, это не просто возможен, это полет фантазии, прикольно млин... .
=)))))
попробовать стоит =)
КулЁчек Гуру (2983) 15 лет назад
конечно возможен, хочешь помогу узнать что это такое))
Цири Мыслитель (5874) 15 лет назад
пробовала, у меня не получилось, чувствовала себя ужасно глупо
Наташа Переседова Мыслитель (7803) 15 лет назад
вирт-все равно что "Эммануэль " читать)) ) реал лучше)))
Пользователь удален Оракул (70343) 15 лет назад
сидишь перед клавой... где-то тож сидит чел перед компом... общаетесь в аське, например... он пишет, как тебя имеет. ты пишешь, как имеешь его... типа "сейчас я медленно наклоняюсь вперед и становлюсь на коленочки... видишь мою киску?"... и т.д. можно мастурбировать параллельно, можно нет... но, думаю, если секс виртуальный, то хоть оргазм реальный должен быть)