Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая загадка кроется в первых годах жизни, которые мы не помним?

Павел Мастер (2180), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
нат серна Просветленный (24971) 15 лет назад
он в начале своего пути знает все тайны всего - мироздания, человечества, всё. а потом ему специально мозги НЕКТО отшибает, он начинает расти, узнавать людей, буквы, научается читать, в общем, становится среднестатистическим идиотом, как все
Остальные ответы
Extravert Мыслитель (8342) 15 лет назад
Когда я родился и увидел перед собой голую женщину, я потерял память на 3 года...
nadin Знаток (274) 15 лет назад
я думаю, отгадку мы узнаем на последних годах жизни...
pmg Мудрец (13628) 15 лет назад
Загадки нет, а вспомнить кое-что можно
Людмила Мастер (1328) 15 лет назад
У человека, когда он родился так много дел, он пытается запомнить и осознать массу понятий и слов, которые он должен выговорить, а не только кричать, когда хочется есть. А еще научиться ходить, играть с игрушками.
Как же после этого можно что-то вспомнить. Маленький человек - весь в делах и заботах. Все его Внимание - в этом. Потому, наверное, после и нет памяти.