Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вам девушка на фото?

Неизвестно Гуру (4267), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Спасибо!
Дополнен 15 лет назад
Это я:)
Лучший ответ
ёжик Знаток (367) 15 лет назад
отличненькая пошли гулять а то замерзнешь на полу
Остальные ответы
Игорь Профи (869) 15 лет назад
Девушка-просто СУПЕР!!!!
Олежик Профи (660) 15 лет назад
Супер! Хочу с ней познакомится!
Владимир Вотинов Гуру (2521) 15 лет назад
Милая.... определенно милая!!!
AX&R Профи (733) 15 лет назад
случалось и хуже, а что
А Гуру (3180) 15 лет назад
да ниче так!! ! :)
Неизвестно Неизвестно Мастер (2197) 15 лет назад
А че она валяется? Упала что ли? или обидел хто? На вид обычная. А что с ней должно быть не так?
МаляФка Профи (978) 15 лет назад
так себе, но это лично для меня, вообще мы все разные и все красивые
КорбуковаАнастасия Мыслитель (8051) 15 лет назад
нормально, обычная симпатичная)
freepeople Знаток (323) 15 лет назад
да ты очень красивая девушка, а альбом у тебя есть ?
я бы не отказался посматреть.
Соня Гуру (2539) 15 лет назад
Симпотная! Держи планку!)))))))))
NIKA Знаток (255) 15 лет назад
хорошенькая девчушка. это ты?
Tanechka Мыслитель (5591) 15 лет назад
уже был такой вопрос! че на полу разлеглась, вставай, простудишься!
Вера Анатольевна Шепилова Профи (786) 15 лет назад
Суперзвезда! (только квадратная)