Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В ваших отношениях с парнем/девушкой что стоит на первом месте?

Пользователь удален Мудрец (11685), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 15 лет назад
на словах куча всякой лести и тому подобной чепухи... а наделе СЕКС ДЕНЬГИ ПОЛОЖЕНИЕ.... ПОТНЫ
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (133) 15 лет назад
Я то его люблю, а вот он тоже гворит что любит, но не факт не факт
---- Ученик (241) 15 лет назад
Доверие наверное!
G. Slv Мыслитель (6192) 15 лет назад
Все что угодно можно перечислять, но без секса отношения закончаться.