Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется этот цветок, как ухаживать, "зимовку"-отдых устраивать?

Maxim 2003 Мудрец (11101), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
"Fergie хорошенькая" - а ты разве все свои цветы по научным именам знаешь? И по латыни??
Дополнен 15 лет назад
"UNESCO" - эту ссылку я давно знаю. У стрептокарпуса практически нет стебля (как у фиалки), а тут стебель (ствол) и на фото виден.
Дополнен 15 лет назад
"Marina Zelencova" - "на зимовку он сам устроится" - не согласен, гиппеаструмы например. да и те же глоксинии не всегда сами "засыпают"; но после зимней вегетации такии растения истощаются и плохо цветут.
Дополнен 15 лет назад
"***** *****" - если совсем не знаешь, пожалуйста не надо отвечать.
Лучший ответ
UNESCO Гений (68409) 15 лет назад
Растение очень похоже на стрептокарпус, но совершенно необычная, очень красивая расцветка. Про уход написано очень много здесь http://avflower.com/articles/streptocarpus.php
Остальные ответы
***** ***** Мастер (1302) 15 лет назад
Красивый, но я не знаю
Елена Матвеева Просветленный (43982) 15 лет назад
по виду что-то из геснериевых. Обратись сюда- вмиг ответят
http://flowersweb.info/forum/list.php?FID=5&PAGEN_1=1
стрептокарпус какой-нить... хз

хорошенькая Знаток (298) 15 лет назад
красивый.ну а если он у тебя живет, почему ты не знаешь?
Marina Zelenzova Профи (684) 15 лет назад
возможно-глоксинья,а на зимовку он сам устроится