Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, я красива?;)

NATALI Профи (949), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1049) 15 лет назад
Ты просто милашка! принцессочка! Хотя я лица и не видел, но я знаю одно! Ты достойна внимания!
Остальные ответы
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 15 лет назад
а где можно на тебя посмотреть ?
Снех Просветленный (27594) 15 лет назад
Мы не думаем мы знаем,что....
Зая Профи (540) 15 лет назад
Откуда мы знаем! ? Покажись.
AX&R Профи (733) 15 лет назад
ну я каг бы надеюсь что да
Boris Fiodorov Гуру (2760) 15 лет назад
А ты фотку покажи, тогда скажу.
Юля Беляева Мудрец (12067) 15 лет назад
Если бы я видела фото, то ответила бы на этот вопрос
Пользователь удален Мыслитель (6337) 15 лет назад
Главное чтобы ты сама так думала!... эт самое главное!...
King Просветленный (42666) 15 лет назад
На цвет и вкус - товарищей нет! А вообще-то, если бы была красива, то вопрос не задавала бы!!!
Язва Сибирская Просветленный (41229) 15 лет назад
Сначала стань интересной потом можно задуматься о твоей внешности....
Roden Мастер (1070) 15 лет назад
Красивой ты станешь только тогда, когда полюбишь всю себя
НаськА Профи (673) 15 лет назад
все может быть, и быть все может... и даже очень может быть, но только быть того не может, чего никак не может быть!!!
...... ....... Профи (565) 15 лет назад
наверное нет, раз прячишься....