Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого с чем ассоциируется Новый год? У меня с мандаринами! Ну и конечно же елкой!

Ирина ________ Мыслитель (9049), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Люнгина Мыслитель (7886) 15 лет назад
Оливье, шампанское, мандарины))))) Причем оливье должен быть в тазике среднего размера)
Остальные ответы
Мальвинка Гуру (4889) 15 лет назад
у меня с ёлкой, снегом и дед морозом: -)
Сергей Мастер (1707) 15 лет назад
мандаринами, елками, игрушками, подарками, дедом морозом и снегурочкой
Светлана Фалева Профи (896) 15 лет назад
С салютом. И после него - звонками друзей, любимых, знакомых...
arbuzik Знаток (374) 15 лет назад
а у меня с бессонницей.... так весь год и мучаюсь...
Купидман Мастер (1278) 15 лет назад
у меня с подарками и загадыванием желаний!!!
Источник: я я и еще раз я ! !
Liza Гуру (3472) 15 лет назад
Исключительно с Мандаринами и с запахом Хлопушки!и бенгальский огней!!!!
ЮРСАЙ Профи (619) 15 лет назад
С огромным семейно-дружеским маскарадом, с итоговым годовым и изысканным ночным ужином, взрывами и огнями салютов и фейерверков, легким снегом в легко морозящую ночную погоду и затяжным сном до обеда.... а далее - с прогулкой по красивому зимнему лесу. В ЦЕЛОМ - С ОЖИДАНИЕМ ЭКЗОТИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ В КРУГУ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ, СЕМЬИ.