Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Роскошь, обман и тщеславие всегда существуют рядом. Не так ли?

Victoria Мыслитель (5262), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (928) 15 лет назад
Где роскошь - там и тщеславие, напыщенность и обман. Кто видел честного олигарха?
Остальные ответы
Игорь Гуру (3788) 15 лет назад
Все зависит от намерений...
Алла Просветленный (37786) 15 лет назад
так, если совесть пропита
Djariani Мастер (1504) 15 лет назад
Чрезмерная роскошь - без спутников не обходится. Это да. Вот только Обман, тщеславие не всегда приводят к роскоши) Так что и да и нет)
Яспис Искусственный Интеллект (181895) 15 лет назад
иеще всегда рядом с ними жадность.
konstantin samoilov Мыслитель (7230) 15 лет назад
Когда внутри
Тогда и вовне
Все есть - проекция Ума...