Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чё такое СЧАСТЬЕ на твой взгляд?

YDALENA. Профи (574), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Kate Мастер (1604) 15 лет назад
"женское чсатсье - был бы милый ряяядом, ну а больше ничего не надо-о-о". Песня такая есть
Остальные ответы
kotenok Ученик (206) 15 лет назад
Когда не замечаешь ничего и никого больше вокруг!!!
Катена Мыслитель (5321) 15 лет назад
На данный момент - это когда все факты против тебя, а любимый тебе верит!
Александр Иванов Гуру (2850) 15 лет назад
Когда тебя понимают!
Источник: Старый фильм